Неделя физики

Конечно, можно знать английский,

Математику любить,

Литературой восхищаться,

В класс компьютерный ходить.

Но есть на свете, без сомнения,

Наука та, что всех важней,

Даст пищу вам она для размышления,

Что есть на свете физики нужней?

Итак, с 25 апреля,

Бросайте все свои дела.

И только физикой живите,

Как будто в мире лишь она!

Среди всех массовых внеклассных мероприятий в школе наибольшей популярностью у учащихся  пользуется неделя  занимательной физики.

Цели:

1. Активизация познавательной активности учащихся через игровые формы внеклассной работы, развитие творческих способностей учащихся

2. Развитие навыков общения, умения работать в команде

3. Формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества

4. Повторение учебного материала по предмету  под новым углом зрения

5. Расширение кругозора в результате организованного общения.
6. Развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;
7.Понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
8. Формирование у учащихся представлений о физической картине мира.

Задачи

1. Сделать школьную жизнь интересной, насыщенной, запоминающейся.

2. Знакомство учащихся с методом научного познания и методами исследования объектов и явлений природы;

3. Понимание учащимися отличий научных данных от непроверенной информации, ценности науки для удовлетворения бытовых, производственных и культурных потребностей человека.

Личностными результатами являются:

•сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

•убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;

•самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

•готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;

•мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;

Метапредметными результатами являются:

•овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации различной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий.
План  мероприятий          

Понедельник  25 апреля

Торжественное открытие недели физики       

Конкурс рисунков «Физика вокруг нас»         

Вторник  26 апреля

«Необыкновенные оптические  явления в природе. Зрительные иллюзии»      

Мое первое знакомство с физикой. Конкурс загадок.          

«Дракоша и занимательная физика»   

Игра «Ассорти силовое»  

Четверг  28  апреля

Конкурс «Знаток физики»           

Интерактивная игра. Физический микс.         

«Дракоша и занимательная физика»   

Пятница  29 апреля

Конкурс кроссвордов и ребусов

Игра «Устами младенца»

Интерактивна игра. Физический микс.           

Суббота  30 апреля

Игра «Хочу стать отличником»